Страна: Чехия
Тема: Экскурсионные туры Город/курорт: прага/чехия Отель: barcelo Дата поездки: Декабрь 2007
Турфирма: юго-стар
Оценка турфирме: плохо
Оценка курорту: хорошо
Юго-стар
Самый ужасный тур оператор с которым мне приходилось отдыхать!!!!
Вылет.
Все началось с приезда в аэропорт Внуково в 4-00.рейс 9339 вылет в 6-40. В расписании рейс не значился. После обращения к работникам аэропорта выясняется что рейс с таким номером у них вообще не существует. Тут обнаруживается,что мы не одиноки, у окна информации стоит уже группа человек в 20 которые так же приобрели билеты в компании юго-стар. На наши вопросы, что нам делать, в окне информации нам смогли дать только телефоны аэропорта Домодедово и Шереметьево и совет позвонить туда и узнать,нет ли у них рейсов с таким номером.
Естественно никаких представителей петевозчика и уж тем более представителей компании Юго-стар в 4 утра в аэропорту не было. После визита в дирекцию аэропорта появилась 2 версии развития дальнейших событий:
версия 1:наш самолет еще в Пардубицах и прилетит только в 13-00,после чего его обработают и в 15-00 мы улетим.
Версия 2:наш рейс вылетает в 10-40 из Домодедово.
Никаких официальных данных получить не удавалось, а людей с билетами на рейс 9339 все прибавлялось.
К 6 часам появился какой то мужчина, который долго куда-то ходил и говорил по телефону и после этого объявил, что вылет будем все же из Домодедово. После вопросов о бесплатном трансфере, нам сказали что так как нет представителя компании Юго-стар, который должен подать заявку на трансфер, все придется добираться до Домодедово своим ходом. В результате все добирались в 6 утра из Внуково в Домодедово за свой счет. Цена варьировалась от 1500 до 3000 рублей.
На этом история не закончилась, в Домодедово при подходе к стойке регистрации оказалось, что у нас не те билеты и сажать нас не хотят. После 30 минутных разбирательств нашлись какие-то списки от Юго-стар, по этим спискам нас должны посадить на самолет если наши фамилии есть в этом списке. Нашей радости не было предела, когда нам выдали посадочные талоны.
Экскурсии.
Так же хотелось бы отметить ужасную работу по организации экскурсий.
Прогулка на кораблике с ужином, ценна 25 евро. Билетов продано было больше, чем посадочных мест. Напитки на борту только за деньги, и по такой цене, что не найти в самом дорогом ресторане-банка пива-100крон!!!наша экскурсия была с 4 до 6, в 4-30 уже стемнело и естественно ничего уже не было видно, а после нас еще была группа с 6 до 8!!
При оплате никаких ваучеров не выдают, просто вашу фамилию пишут в какой то листочек, который потом даже никто не может найти.
2-я наша платная экскурсия была в Чешский замок Крумлов+посещение пивоварни с дегустацией, цена 55 евро. Мест опять же не хватило, часть людей пришлось выгнать, причем экскурсовод говорила что к деньгам она никакого отношения не имеет, предлагала звонить гиду которым сдавали деньги и требовать обратно деньги у них.
На экскурсии по пивоварне показали пивные бочки и процесс разлива по бутылкам,после чего на дегустации дали попробовать 1стаканчик 1 сорт пива!далее еще 30 минут в пути и мы приехали к замку. Только около замка экскурсавод объявила,что замок зимой закрыт и поэтому мы можем походить посмотреть фасад,где нибудь поесть и после этого встречаемся в автобусе.
Мое мнение,что ни пивоварня ни закрытый замок не стоят ни 55 евро ни 2,5 часов в пути.
Обратный вылет.
В отеле никакой информации о времени вылета или времени трансфера так и не появилося. Но о том что обратный вылет изменен,предупреждали при трансфере в отель.вместо 15-00, вылет назначили на 13-00.
Из отеля нас забрали вовремя,привезли в аэропорт и после регистрации пришлось сидеть и ждать еще какие то 2 группы,которых забыли предупредить что вылет в 13-00 и которые забирали из отелей позже,поэтому вылет был только в 14300!!!И для чего нас так рано привезли в аэропорт и почему пол самолета незнала о переносе рейса,осталось загадкой.
Так же все вылетающих через Пардубицы, хочу предупредить,что duty free там нет. Есть только небольшое кафе в котором можно купить пиво и бехеревку за кроны,евро и доллары, но по ценам в 2 раза превышающим цены в магазинах города.
Страна.
Сама страна просто замечательная. 2 самых ярких впечатления:красиво и вкусно. Не говоря уже о том, что все это вкусное очень дешево. Даже обед в самом дорогом ресторане, стоит намного дешевле, чем обед в среднем Московском ресторане,да и порции несравнимо больше!!Сначала по незнанию заказываешь первое, второе, третье и только потом понимаешь что столько съесть нереально,но все оч.вкусно.
Не смотря на то что зимой холодно, все в зимнем отдыхе тоже есть своя прелесть,но думаю весной, летом Прага еще лучше. Зимой всегда можно зайти куда то погреться или прямо на улице купить горячее вино.
Ужасный туроператор
Ездил в Прагу.
Заранее были куплены дополнительно поездки в другие города и ознакомление с городом. Указанное место сбора в ваучере – Пороховые ворота – на карте естественно так не называется. На ресепшене отеля точно не могли сказать где. Совет от агента турфирмы – «поищите кто вам там скажет» - звучит глупо – в 9 утра найти русскоговорящего туриста, который укажет место. В итоге нашли, но 2/3 экскурсии пропустили. Агентесса туроператора разговаривала на повышенных тонах и перекидывала ответственность на туроператора (должны были объяснить где) и на нас (сами должны найти, у меня много отелей, некогда заниматься вами).
В день отъезда туроператор лажанулся по крупному – на ресепшене лежала бумага – отъезд в 19-15. Только вот водителю, который забирал дали совсем другое время – 18:45. В итоге целый час потраченных нервов. На что агентесса заявила – «Вас же отвезли в аэропорт».
Приятные впечатления оставил только водитель.
2013-08-03 23:29:19 |
Serg
К счастью не поехали этим туроператором ! Никто ни за что не отвечает-ни менеджеры,ни руководство компании.
Объсняю:
Обратились в первых числах июля, путевка планировалась с 25 июля 2011(на 9 дней) , менеджер Елена в Самаре уверенно заверила ,что придя 7 числа мы успеем подать документы на визу и т.д. Придя 7 июля мы узнаем , что курьер уже уехал с документами и мы не успеваем на 25 число . Неприятно. Пришлось перенести отпуск на неделю. Позже договариваемся на 9 июля (суббота) оформить документы с 1 августа ,опять же на 9 дней .Приезжаем в договоренный день и узнаем от менеджера Евгения по Югославии ,что менеджер Елена по Чехии увольняется ,но ни чего страшного компания-то на месте. Пишем заявления на визу, договариваемся созвониться в понедельник. В понедельник менеджер Елена на месте, об увольнении не может быть и речи. Для начала оформления путёвок нужна предоплата, вносим сумму 30000рублей (тридцать тысяч рублей) под приходный ордер от фирмы. Позже менеджер нас извещает, что заполнила и отправила уже договор от нашего имени, забронированы билеты и гостиница в Чехии, только по какой-то ошибке на 7 дней , а не на 9. Менеджер обязуется исправить ситуацию и на следующий день отзванивается, что всё нормально путевка будет на 9 дней. Ну, вроде всё, ждем прихода документов на визу и на путевку. В четверг 21 июля наш менеджер звонит с проблемой, что-то с визой, с её слов туристическая виза на пребывание в отеле получается на 7 дней, а путевка теперь на 9 дней, ситуация- либо переделать путевку обратно на 7 дней, либо агентство за свой счет оформит срочную визу на 2 дня. Мы решили оставить путевки на 7 дней, на более короткий срок, т.к к этому времени я находился с 19 июля на больничном по болезни, на тот момент про отказ от путевок мы не думали. Менеджер Елена узнав о болезни предложила оформить страховки о невыезде, мы согласились, но нет, оказывается страховки можно оформить можно только на начальном этапе оформления. Следующее предложение поступившее от менеджера аннулировать путевки пока не поздно, при этом, что мы потеряем на стоимости билетов, отеля, нас не поставили в известность. Ответ нужно было дать до 17часов 21 июля. Мы подумали, чтобы не рисковать (вдруг болезнь не пройдет), решили аннулировать путевки(пока не поздно). Решение донесли до менеджера в течение часа этого дня. На следующий день в пятницу 22 июля менеджер сообщила, что всё аннулировано и в среду 27 июля, кода придут документы на визу можно получить предоплату, за вычетом расходов на визу. В понедельник 25 числа всё меняется, оказывается мы теряем не только на визах, но и на стоимости двух билетах на самолет от 1 июля 2011года. 26 июля извещаем о проблеме начальство в Москве,а именно коммерческого директора Игоря Ивановича.До 29 числа никакой реакции.Звоню сам,мне объясняет Игорь Иванович,что менеджер изложил свою историю развития и в данной ситуации сделать ничего не возможно.В итоге менежер Елена получила выговор,по словам коммерческого директора,а мы попали 18 тысяч рублей,так и не съездив в Чехию.
Судите сами-стоит ли обращаться к такому оператору,у которого столько отрицательных отзывов !?
Мы летали через Юго-Стар в ноябре в Прагу. На прямую в Прагу (регулярным рейсом). С трансфером никаких проблем не было. Поездкой остались очень довольны. Юго-Стар все обязательства выполнили. Претензий к ним нет.
Летать надо не экономя на прямую в аэропот Праги, а не в Пардубице.
Пардубице вообще не понравилось (летели в июле 2006), одно сдово, что международный аэропорт.
А на самом деле..помойка.
2008-01-10 17:40:15 |
Ольга
Пражские обитатели
"Перед воротами
одного из домов посреди мостовой стояла кровать с дряхлым парализованным
старцем: ничего особенного, просто дедушку вынесли подышать "свежим
воздухом", не забыв поставить под матрац ночной горшок.."
"Извозчику приходилось
то и дело нагибаться, чтобы не задеть головой одну из низко натянутых
поперек переулка веревок с вывешеными на ней застиранными до дыр простынями,
ветхими, полупрозрачными наволочками и дырявыми носками..." Густав
Майринк, "Зеленый лик"
В № 251 – около тридцати
семейств, и в каждой каморке почти одна и та же картина: пропасть тараканов,
куча детей на полу, старшая дочь – в постели с любовником. Кое-где две-три
семьи в одной каморке; из-под одеял, словно какие-то страшные кактусы,
торчат рядами ступни. Карл Чапек, "Полицейский
обход". дальше>>