Страна: Чехия
Тема: Экскурсионные туры Город/курорт: Прага Дата поездки: Февраль 2008
Турфирма: Амиго-турс
Оценка турфирме: плохо
Оценка курорту: Нет оценки
В феврале 2008 года я купила Пражский железнодорожный тур для своей мамы (ей 65 лет) у туроператора Амиго-Турс через турагента "Истинные ценности'' (оно же ОАО НМ-Трэвел) Дробышевской Натальи. Турагент заявила, что Амиго-Турс является одним из самых надежных партнеров и жел-дор. туры у него отлично налажены. Что моя мама имела на самом деле: ей гарантировали нижнюю полку, о чем указывалось в посадочном талоне. При посадке в вагон проводник, не дав маме даже взглянуть на ее место, оправил ее в другое купе, где уже была женщина, которой также Амиго-Турс гарантировал нижнюю полку. как они вдвоем разбирались, кто поедет внизу, это отдельный разговор. Провожатая сотрудница от Амиго-Турса посадила их группу в вагон и сразу ушла, претензий предъявить было уже не к кому. Далее тот же проводник стал требовать от мамы и ее соседки по купе денег за повышенный комфорт, поскольку в купе не занятым осталось третье место. Но это место было свободным из-за недобора Амиго-Турсом туристов в данную группу. Директор турагенства Дробышевская Н. на расспросы об условиях жел-дор. переезда отвечала лаконично:"ничего не знаю", телефонов этого Амиго-Турса не предоставила. Представьте наше российское купе ярусом в две полки. В этот ярус еще втисните третью - получается штабель, где даже на нижней полке нельзя сидеть, выпрямив шею. Три полки располагаются друг над другом через метр высоты. Ехать 36 часов. Каково это выдержать пожилому человеку не с отменным здоровьем турагента не интересовало. Рассказать об этом клиенту - табу, он может передумать и тур не купить. Воды в том вагоне не оказалось. Т. е. теоретически можно было пользоваться раковинами в туалетах, практически - одна раковина полностью засорена, не было стока воды, над другой - раскурочена труба, и на пассажира сверху все время лилось, встать над раковиной невозможно. Стакан кипятка у проводника стоил 40 руб. Ночью выспаться предоставлялась плохая возможность, так как в купе громко все трещало и дрожало (дверь, стены, полки). По прибытии в Прагу туристы, ожидая трансфер, простояли три часа! на вокзале, их так никто не встретил. День прибытия оказался воскресеньем, по телефону Амиго-Турса в Праге безответно пищал факс, за что снимались денежки с сотового телефона мамы, московский номер сотового телефона, любезно предоставленный г. Дробышевской Н. ( "звоните, если что, я всегда на связи"), тоже не отвечал. Водители прибывающих на вокзал автобусов от Амиго-Турс, говорили, что фамилий данных туристов нет у них в списках. Приехавшая группа была в шоке.Только через три часа, несколькими автобусами, где были свободные места, водителей которых туристам пришлось упрашивать самим, группу в 13 человек развезли по отелям. В 9 утра этого же дня у них должна была быть групповая пешеходная экскурсия по Праге, моя мама попала в отель в 8.45. Как за оставшиеся 15 мин и, главное, куда она должна была прийти на экскурсию? На следующий день у нее поднялась температура и появился кашель, поскольку за три часа стояния на вокзале она хорошо промерзла. Турагент Дробышевская Н. узнав от меня о случившемся, в ответ на вопрос о преждевременном уходе провожающей сотрудницы Амиго-Турса из поезда в Москве, сказала, что мама сама виновата, что не пошла искать правды у начальника поезда; а по поводу отсутствия трансфера, отвечала, что он все-таки какой-то через три часа был! и что по поводу пропавшей групповой экскурсии ей надо самой писать в этот Амиго-Турс для получения компенсации за эту экскурсию. Вобщем, четко дала понять, что ее дело - только продать тур, ни разъяснение подробностей поездки, ни решение проблем в ее задачи не входит. Стало понятно, что ее задача заключалась в одном - уговорить клиента купить тур. Во время уговоров все о туре сообщалось в замечательной форме, после заключения сделки еще у нее в офисе было узнано несколько неприятных ньюансов об организации тура, о которых заранее намеренно не рассказывалось, чтобы это не повлияло на клиента в сторону отказа.Ну, а фактическая организация тура показала настоящее отношение этого турагенства и туротператора к своим соотечественникам: полнейшее хамство. Из чего и вытекает отношение к русским туристам зарубежом. Чешские проводники в поезде, да и другие чехи, обслуживающие русские туры, несомненно понимают хамство и отсутствие культуры самих организаторов тура, отчего и ведут себя соответственно с нашими туристами, которые должны за границей доказывать сами, что они не русские свиньи. Амиго-Турс вместе с Дробышевской на наши претензии ответил только - не довольны, пишите, мы рассмотрим. Из этого хамского ответа без извинений ясно видно, каково будет их рассмотрение - такое же, как и этот ответ.
"Перед воротами
одного из домов посреди мостовой стояла кровать с дряхлым парализованным
старцем: ничего особенного, просто дедушку вынесли подышать "свежим
воздухом", не забыв поставить под матрац ночной горшок.."
"Извозчику приходилось
то и дело нагибаться, чтобы не задеть головой одну из низко натянутых
поперек переулка веревок с вывешеными на ней застиранными до дыр простынями,
ветхими, полупрозрачными наволочками и дырявыми носками..." Густав
Майринк, "Зеленый лик"
В № 251 – около тридцати
семейств, и в каждой каморке почти одна и та же картина: пропасть тараканов,
куча детей на полу, старшая дочь – в постели с любовником. Кое-где две-три
семьи в одной каморке; из-под одеял, словно какие-то страшные кактусы,
торчат рядами ступни. Карл Чапек, "Полицейский
обход". дальше>>